Украина, г. Харьков, пр. Победы 55, Д

Украина, ПГТ М. Даниловка, Малоданиловский шлях 158

пн-пт: с 9:00 до 18:00 

сб: с 9:00 до 14:00

(050) 303 10 15

Замена дисков и колодок.

Тормозные диски

   Мы комплектуем автомобили что заезжают к нам в сервис дисками европейских производителей. Особой разницы нет. Выбираем оптимальные по цене и наличию. 

  На редких моделях диски подвержены биению. Чаще это при попадание в лужи с раскаленными дисками из-за предварительного торможения. Их возможно восстановить путем проточки. Это работа производится путем снятия дисков и проточки на станке. 

  Проточка на машине не возможно на большинстве машин из-за конструкции суппортов не позволяющая креплению передвижного станка. Во избежании оплаты клиента простоя подъемника пока точим диски, эта работа производится при сопутствующих работах. Пока ждем диски механик производит другие работы.

  Основанием для замены дисков является шероховатая поверхность котороя не дает колодки плотно прилегать в процессе торможения. Если толщина позволяет то диск можно проточить. 

  Заводом производителем описано минимально допустимое толщина дисков. При достижении его-замена. 

  При несвоевременной замены колодок , железная часть колодки повреждает диск.

ВИДЫ РАБОТ

Перфорированные диски

В процэссе торможения между диском и колодкой образуется газы которые являются продуктом горения состава ферадо.Эти газы отталкивают колодку от поверхности диска что приводит к уменьшению силы трения. Для эвакуации этих газов на дисках наблюдаютс косые пропилы или отверстия. Такие диски называются перфорированные.

Тормозная жидкость

Тормозная жидкость гигроскопична - имеет свойство втягивать влагу и коогулировать ее в капли воды на поверхностях цылиндров что приводит к корозии. Ее необходимо менять один раз в два года. На замену уходит два литра. Тормозная жидкость считается замененой если с каждого супорта вытечет по пол литра жидкости.

Колодки

 Основная стоимость колодки это хим состав самого ферадо, правильно подобранного под данный автомобиль. Задача колодки -тормозить и обеспечивать минимальный тормозной путь. Скрип при торможении это не является элементом сертификации. Производитель не гарантирует шумы при торможении. Рекламацию по писку колодок не принимают. Еще колодки могут скрипеть из-за перекоса на супортах с двумя цылиндрами. Заводом производителем еще не регламентируется интервал замены колодок. Меняем по степени износа.


Это текст внутри блока

Ремонт ходовой

Ремонт ходовой части автомобиля – это услуга по устранению поломок и неполадок в элементах подвески автомобиля, колесной базы и других важных узлах.

Ходовая часть в автомобиле – как скелет в человеческом организме, на нее приходятся высочайшие нагрузки и в случае ее поломки, автомобиль не способен больше исполнять свою основную функцию.

Столкнуться с поломкой ходовой части очень болезненно для автовладельца.

Поэтому большое внимание стоит уделять профилактике таких поломок. Своевременная диагностика ходовой части легкового автомобиля может помочь избежать тяжелых проблем, которые могут ударить по кошельку.

Есть ряд признаков, которые подскажут, что медлить с обращением в сервис не стоит и нужно проверить ходовую:

  • Появление нетипичных стуков или скрипов в процессе езды.
  • Раскачивание корпуса автомобиля на высокой скорости, при торможении или при входе в повороты.
  • Усилилась вибрация при движении транспортного средства.
  • Замечены подтекания жидкости из амортизаторов.

Если Вы обнаружили какой-то из этих признаков, вероятнее всего, диагностикой уже не обойтись и потребуется услуга СТО - ремонт ходовой части автомобиля.

Сколько стоит ремонт ходовой зависит от тяжести поломки. Кроме того, цены зависят от модели автомобиля. В Харькове большое число автомастерских предлагают услуги по ремонту ходовой. Однако, к выбору сервиса стоит подойти внимательно.

Картинка ремонта ходовой автомобиля в Харькове

Ремонт ходовой

Ремонт ходовой части автомобиля – это услуга по устранению поломок и неполадок в элементах подвески автомобиля, колесной базы и других важных узлах.

Ходовая часть в автомобиле – как скелет в человеческом организме, на нее приходятся высочайшие нагрузки и в случае ее поломки, автомобиль не способен больше исполнять свою основную функцию.

Столкнуться с поломкой ходовой части очень болезненно для автовладельца.

Поэтому большое внимание стоит уделять профилактике таких поломок. Своевременная диагностика ходовой части легкового автомобиля может помочь избежать тяжелых проблем, которые могут ударить по кошельку.

Есть ряд признаков, которые подскажут, что медлить с обращением в сервис не стоит и нужно проверить ходовую:

  • Появление нетипичных стуков или скрипов в процессе езды.
  • Раскачивание корпуса автомобиля на высокой скорости, при торможении или при входе в повороты.
  • Усилилась вибрация при движении транспортного средства.
  • Замечены подтекания жидкости из амортизаторов.

Если Вы обнаружили какой-то из этих признаков, вероятнее всего, диагностикой уже не обойтись и потребуется услуга СТО - ремонт ходовой части автомобиля.

Сколько стоит ремонт ходовой зависит от тяжести поломки. Кроме того, цены зависят от модели автомобиля. В Харькове большое число автомастерских предлагают услуги по ремонту ходовой. Однако, к выбору сервиса стоит подойти внимательно.