Украина, г. Харьков, пр. Победы 55, Д

Украина, ПГТ М. Даниловка, Малоданиловский шлях 158

пн-пт: с 9:00 до 18:00 

сб: с 9:00 до 14:00

(050) 303 10 15

Замена ремня ГРМ

ЧТО ЭТО ТАКОЕ ?

Коленвал и распредвал на моторах соединяется приводным ремнем. На некоторых моторах цепь, на некоторых шестерни ( транспортер т5 2,5).

ИНТЕРВАЛ ЗАМЕНЫ

На моторе положено менять по мануалку ремень не реже: одного раза в два года или по пробегу: первый раз на 90.000 и потом каждые 60.000. На фольксвагене т5 с моторами 2,0 ремень изготовлен с большим ресурсом и по мануалу положено менять на 180.000. Я бы не рисковал и рекомендую замену на 120.000 (только транспортер т5 2,0 TDI)

ПОСЛЕДСТВИЯ

Если своевременно не менять ремень, на всех машинах при обрыве ремня гнет клапана в результате встречи поршня с клапаном в противофазе. Для восстановления необходимо снимать головку блока и произвести замену загнутых клапанов. Затраты по замене ремня покажутся мелочью по сравнению с ремонтом мотора.

Замена ремня ГРМ

Что это такое?

Коленвал и распредвал на моторах соединяется приводным ремнем. На некоторых моторах цэпь, на некоторых шестерни ( транспортер т5 2,5) 

Интервал замены

На моторе положено менять по мануалку ремень не реже: одного раза в два года или по пробегу: первый раз на 90.000 и потом каждые 60.000. На фольксвагене т5 с моторами 2,0 ремень изготовлен с большим ресурсом и по мануалу положено менять на 180.000. Я бы не рисковал и рекомендую замену на 120.000 (только транспортер т5 2,0 TDI)

Последствия

Если своевременно не менять ремень, на всех машинах при обрыве ремня гнет клапана в результате встречи поршня с клаппаном в противофазе. Для востановления необходимо снимать головку блока и произвести замену загнутых клаппанов. Затраты по замене ремня покажутся мелочью по сравнению с ремонтом мотора.

Замена цепи ГРМ

Где применяется

Раньше VAG группа не применяла цепи. Но с приходом нового главного конструктора начали на все моторы внедрять цепи. Мэрсэдес давно сидит на цепях, И проблем на них меньше. 

Интервал замены

В среднем цэпь ходит 120.000 км. Но бывает более рании обращения. Основанием для этого или шум характерный стуку цэпи по крышки или загоревшийся чек говорящий о несоответсвии фаз газораспределения.

Сложности:

  1. Но на моторах 3,5 бензин (ML 164) , часто разрушались зубья на промежуточном балансирном валу. Его замена это целая проблема. Нужно снимать коробку для отвинчивания гайки со стороны коробки. Достаточно дорогая процедура.
  2. На некоторых автомобилях, плохой доступ к цепи. На многих моделях цепь находится в задней части мотора, между мотором и коробкой. Для замены цепи приходится снимать мотор или коробку.

Сопутствующие товары:

  1. При замене цэпи необходимо зачастую менять башмаки, шестерню коленвала и гидравлический натяжитель.
  2. При замене теряется часть масла в моторе и кпп и требует доливки.

Замена цепи ГРМ

ГДЕ ПРИМЕНЕТСЯ

Раньше VAG группа не применяла цэпи. Но с приходом нового главного конструктора начали на все моторы внедрять цэпи. Мэрсэдес давно сидит на цэпях, И проблем на них меньше. 

ИНТЕРВАЛ ЗАМЕНЫ 

В среднем цэпь ходит 120.000 км. Но бывает более рании обращения. Основанием для этого или шум характерный стуку цэпи по крышки или загоревшийся чек говорящий о несоответсвии фаз газораспределения.

Сложности:

  1. Но на моторах 3,5 бензин (ML 164) , часто разрушались зубья на промежуточном балансирном валу. Его замена это целая проблема. Нужно снимать коробку для отвинчивания гайки со стороны коробки. Достаточно дорогая процедура.
  2. На некоторых автомобилях, плохой доступ к цепи. На многих моделях цепь находится в задней части мотора, между мотором и коробкой. Для замены цепи приходится снимать мотор или коробку.


Сопутствующие товары:

  1. При замене цепи необходимо зачастую менять башмаки, шестерню коленвала и гидравлический натяжитель.
  2. При замене теряется часть масла в моторе и кпп и требует доливки.

Спец инструмент

Инструмент для внутреннего пользования

Набор фиксаторов (GM,OPEL) 4186 JTC (мост)

Набор фиксаторов VW, AUDI 1.4, 1.6 FSI 4768A JTC (мобил)

Набор фиксаторов VAG EA888 TSI, TFSI 1.8, 2.0 4382 JTC (T10352, /1) (мобил)

Набор фиксаторов FORD 2.0 дизель 6843 JTC (победа)

Фиксатор распредвала VW, AUDI, PORSCHE TDI 2.7, 3.0, 4.0 (T40094,T40095,T40096) 4405 JTC (победа)

Комплект монтажных приспособлений DSG Volksvagen LUK 400042010 (победа)

Съемник шкивов с двумя захватами (FORCE 909G2) (победа)

Набор головок для клапана фазорегулятора VAG 5ед. 6702S JTC (победа)

Haбіp для oбcлугoвувaння пocaдoчниx міcць дизeльниx фopcунoк JGAI0704 TOPTUL (победа)

Набор фиксаторов VAG 1.6, 2.0 TDI 4577 JTC (Мобилсервис)

Набор фиксаторов распредвала и коленвала BMW N47, N47S, N57 дизель VT13745

 (Мобилсервис)

Набор фиксаторов для дизельного двигателя RENAULT, NISSAN, OPEL, BENZ 1.6DCI R9M, 2.0DCI M9R, 2.3DC 4926A JTC

 (Мост)

Фиксатор шкива распредвала SUBARU 4823 JTC

 (Победа)

Фиксатор шкива распредвала SUBARU 60мм 4821 JTC

 (Победа)

Съемник форсунок двигателя VW, AUDI (TDI&FSI) 912G6 Force (Мост)

Комплект для замены шаровых шарниров 1037 JTC (Победа)

Набор для тестирования давления в радиаторе 28ед. VT01064C (Мобил)

Набор для снятия втулок Стандарт bris 2075 (Мобил)

Набор для снятия пружин подвески типа MacPherson VT01032B (Мобил)

Приспособление для замены пыльника ШРУСа пневматическое 4860 JTC

 (Мобил)