Украина, г. Харьков, пр. Победы 55, Д

Украина, ПГТ М. Даниловка, Малоданиловский шлях 158

пн-пт: с 9:00 до 18:00 

сб: с 9:00 до 14:00

(050) 303 10 15

Замена дисков и колодок.

Тормозные диски

   Мы комплектуем автомобили что заезжают к нам в сервис дисками европейских производителей. Особой разницы нет. Выбираем оптимальные по цене и наличию. 

  На редких моделях диски подвержены биению. Чаще это при попадание в лужи с раскаленными дисками из-за предварительного торможения. Их возможно восстановить путем проточки. Это работа производится путем снятия дисков и проточки на станке. 

  Проточка на машине не возможно на большинстве машин из-за конструкции суппортов не позволяющая креплению передвижного станка. Во избежании оплаты клиента простоя подъемника пока точим диски, эта работа производится при сопутствующих работах. Пока ждем диски механик производит другие работы.

  Основанием для замены дисков является шероховатая поверхность котороя не дает колодки плотно прилегать в процессе торможения. Если толщина позволяет то диск можно проточить. 

  Заводом производителем описано минимально допустимое толщина дисков. При достижении его-замена. 

  При несвоевременной замены колодок , железная часть колодки повреждает диск.

ВИДЫ РАБОТ

Перфорированные диски

В процэссе торможения между диском и колодкой образуется газы которые являются продуктом горения состава ферадо.Эти газы отталкивают колодку от поверхности диска что приводит к уменьшению силы трения. Для эвакуации этих газов на дисках наблюдаютс косые пропилы или отверстия. Такие диски называются перфорированные.

Тормозная жидкость

Тормозная жидкость гигроскопична - имеет свойство втягивать влагу и коогулировать ее в капли воды на поверхностях цылиндров что приводит к корозии. Ее необходимо менять один раз в два года. На замену уходит два литра. Тормозная жидкость считается замененой если с каждого супорта вытечет по пол литра жидкости.

Колодки

 Основная стоимость колодки это хим состав самого ферадо, правильно подобранного под данный автомобиль. Задача колодки -тормозить и обеспечивать минимальный тормозной путь. Скрип при торможении это не является элементом сертификации. Производитель не гарантирует шумы при торможении. Рекламацию по писку колодок не принимают. Еще колодки могут скрипеть из-за перекоса на супортах с двумя цылиндрами. Заводом производителем еще не регламентируется интервал замены колодок. Меняем по степени износа.


Это текст внутри блока

Ремонт реек

Фото ремонта рулевой рейки

Ремонт рулевой рейки

Рулевая рейка является механизмом, который соединяет колесо руля с колесными тягами авто и передает управляющие сигналы. Благодаря рейке колеса синхронно поворачиваются соответственно с тем, в какую сторону автомобилист поворачивает руль.


Основные неполадки:


  • Руль не до конца возвращается в изначальное положение после поворота – повредился картер рейки.
  • Из корпуса идет приглушенный звук – износились детали механизма.
  • Протекает корпус – заржавел корпусной вал.
  • Рулевое колесо сложно поворачивать – деформировался кольцевой элемент из резины.
  • Руль поворачивается «туго» – появились задиры металла.
  • При кручении рулевого колеса слышен звук – низкий объем масляной жидкости в баке.

  Стадии ремонта в автомобильном сервисе:

Сеть СТО города Харьков "БС-сервис",  осуществляет ремонт рулевых реек автомобилей по такому алгоритму:

  • Диагностирование неполадок.
  • Разбор механизма на части.
  • Промывание и обезжиривание запчастей.
  • Шлифовка поверхности штока и распредвала.
  • Смазывание небольших запчастей и штока перед сборкой, смена деталей с сильным износом.
  • Сборка и проверка всех компонентов.
  • Проверка на работоспособность и отсутствие протечек.

Рекомендации:


  • Проверяйте состояние защитных пыльников.
  • Не удерживайте руль в крайнем положении больше четырех-пяти секунд.
  • В зимний сезон не выворачивайте руль сразу после прогрева мотора. Поворачивать рулевое колесо нужно короткими вращениями, чтобы достигнуть оптимальной температуры жидкости, залитой в ГУР.

Ремонт реек

Рулевая рейка является механизмом, который соединяет колесо руля с колесными тягами авто и передает управляющие сигналы. Благодаря рейке колеса синхронно поворачиваются соответственно с тем, в какую сторону автомобилист поворачивает руль.

Основные неполадки:


  • Руль не до конца возвращается в изначальное положение после поворота – повредился картер рейки.
  • Из корпуса идет приглушенный звук – износились детали механизма.
  • Протекает корпус – заржавел корпусной вал.
  • Рулевое колесо сложно поворачивать – деформировался кольцевой элемент из резины.
  • Руль поворачивается «туго» – появились задиры металла.
  • При кручении рулевого колеса слышен странный звук – низкий объем масляной жидкости в баке.

  Стадии ремонта в автомобильном сервисе:

Сеть СТО города Харьков "БС-сервис",  осуществляет ремонт рулевых реек автомобилей по такому алгоритму:

  • Диагностирование неполадок.
  • Разбор механизма на части.
  • Промывание и обезжиривание запчастей.
  • Шлифовка поверхности штока и распредвала.
  • Смазывание небольших запчастей и штока перед сборкой, смена деталей с сильным износом.
  • Сборка и проверка всех компонентов.
  • Проверка на работоспособность и отсутствие протечек.

Рекомендации:


  • Проверяйте состояние защитных пыльников.
  • Не удерживайте руль в крайнем положении больше четырех-пяти секунд.
  • В зимний сезон не выворачивайте руль сразу после прогрева мотора. Поворачивать рулевое колесо нужно короткими вращениями, чтобы достигнуть оптимальной температуры жидкости, залитой в ГУР.