Замена дисков и колодок.
Тормозные диски
Мы комплектуем автомобили что заезжают к нам в сервис дисками европейских производителей. Особой разницы нет. Выбираем оптимальные по цене и наличию.
На редких моделях диски подвержены биению. Чаще это при попадание в лужи с раскаленными дисками из-за предварительного торможения. Их возможно восстановить путем проточки. Это работа производится путем снятия дисков и проточки на станке.
Проточка на машине не возможно на большинстве машин из-за конструкции суппортов не позволяющая креплению передвижного станка. Во избежании оплаты клиента простоя подъемника пока точим диски, эта работа производится при сопутствующих работах. Пока ждем диски механик производит другие работы.
Основанием для замены дисков является шероховатая поверхность котороя не дает колодки плотно прилегать в процессе торможения. Если толщина позволяет то диск можно проточить.
Заводом производителем описано минимально допустимое толщина дисков. При достижении его-замена.
При несвоевременной замены колодок , железная часть колодки повреждает диск.
Перфорированные диски
В процэссе торможения между диском и колодкой образуется газы которые являются продуктом горения состава ферадо.Эти газы отталкивают колодку от поверхности диска что приводит к уменьшению силы трения. Для эвакуации этих газов на дисках наблюдаютс косые пропилы или отверстия. Такие диски называются перфорированные.
Тормозная жидкость
Тормозная жидкость гигроскопична - имеет свойство втягивать влагу и коогулировать ее в капли воды на поверхностях цылиндров что приводит к корозии. Ее необходимо менять один раз в два года. На замену уходит два литра. Тормозная жидкость считается замененой если с каждого супорта вытечет по пол литра жидкости.
Колодки
Основная стоимость колодки это хим состав самого ферадо, правильно подобранного под данный автомобиль. Задача колодки -тормозить и обеспечивать минимальный тормозной путь. Скрип при торможении это не является элементом сертификации. Производитель не гарантирует шумы при торможении. Рекламацию по писку колодок не принимают. Еще колодки могут скрипеть из-за перекоса на супортах с двумя цылиндрами. Заводом производителем еще не регламентируется интервал замены колодок. Меняем по степени износа.
Это текст внутри блока
Замена дисков и колодок.
Тормозные диски
Мы комплектуем автомобили что заезжают к нам в сервис дисками европейских производителей. Особой разницы нет. Выбираем оптимальные по цене и наличию.
На редких моделях диски подвержены биению. Чаще это при попадание в лужи с раскаленными дисками из-за предварительного торможения. Их возможно восстановить путем проточки. Это работа производится путем снятия дисков и проточки на станке.
Проточка на машине не возможно на большинстве машин из-за конструкции суппортов не позволяющая креплению передвижного станка. Во избежании оплаты клиента простоя подъемника пока точим диски, эта работа производится при сопутствующих работах. Пока ждем диски механик производит другие работы.
Основанием для замены дисков является шероховатая поверхность котороя не дает колодки плотно прилегать в процессе торможения. Если толщина позволяет то диск можно проточить.
Заводом производителем описано минимально допустимое толщина дисков. При достижении его-замена.
При несвоевременной замены колодок , железная часть колодки повреждает диск.
Перфорированные диски
В процэссе торможения между диском и колодкой образуется газы которые являются продуктом горения состава ферадо.Эти газы отталкивают колодку от поверхности диска что приводит к уменьшению силы трения. Для эвакуации этих газов на дисках наблюдаютс косые пропилы или отверстия. Такие диски называются перфорированные.
Тормозная жидкость
Тормозная жидкость гигроскопична - имеет свойство втягивать влагу и коогулировать ее в капли воды на поверхностях цылиндров что приводит к корозии. Ее необходимо менять один раз в два года. На замену уходит два литра. Тормозная жидкость считается замененой если с каждого супорта вытечет по пол литра жидкости.
Колодки
Основная стоимость колодки это хим состав самого ферадо, правильно подобранного под данный автомобиль. Задача колодки -тормозить и обеспечивать минимальный тормозной путь. Скрип при торможении это не является элементом сертификации. Производитель не гарантирует шумы при торможении. Рекламацию по писку колодок не принимают. Еще колодки могут скрипеть из-за перекоса на супортах с двумя цылиндрами. Заводом производителем еще не регламентируется интервал замены колодок. Меняем по степени износа.
Это текст внутри блока
Замена дисков и колодок.
Тормозные диски
Мы комплектуем автомобили что заезжают к нам в сервис дисками европейских производителей. Особой разницы нет. Выбираем оптимальные по цене и наличию.
На редких моделях диски подвержены биению. Чаще это при попадание в лужи с раскаленными дисками из-за предварительного торможения. Их возможно восстановить путем проточки. Это работа производится путем снятия дисков и проточки на станке.
Проточка на машине не возможно на большинстве машин из-за конструкции суппортов не позволяющая креплению передвижного станка. Во избежании оплаты клиента простоя подъемника пока точим диски, эта работа производится при сопутствующих работах. Пока ждем диски механик производит другие работы.
Основанием для замены дисков является шероховатая поверхность котороя не дает колодки плотно прилегать в процессе торможения. Если толщина позволяет то диск можно проточить.
Заводом производителем описано минимально допустимое толщина дисков. При достижении его-замена.
При несвоевременной замены колодок , железная часть колодки повреждает диск.
Перфорированные диски
В процэссе торможения между диском и колодкой образуется газы которые являются продуктом горения состава ферадо.Эти газы отталкивают колодку от поверхности диска что приводит к уменьшению силы трения. Для эвакуации этих газов на дисках наблюдаютс косые пропилы или отверстия. Такие диски называются перфорированные.
Тормозная жидкость
Тормозная жидкость гигроскопична - имеет свойство втягивать влагу и коогулировать ее в капли воды на поверхностях цылиндров что приводит к корозии. Ее необходимо менять один раз в два года. На замену уходит два литра. Тормозная жидкость считается замененой если с каждого супорта вытечет по пол литра жидкости.
Колодки
Основная стоимость колодки это хим состав самого ферадо, правильно подобранного под данный автомобиль. Задача колодки -тормозить и обеспечивать минимальный тормозной путь. Скрип при торможении это не является элементом сертификации. Производитель не гарантирует шумы при торможении. Рекламацию по писку колодок не принимают. Еще колодки могут скрипеть из-за перекоса на супортах с двумя цылиндрами. Заводом производителем еще не регламентируется интервал замены колодок. Меняем по степени износа.
Это текст внутри блока
Функции, которые мы выполняем для ремонта электрики автомобилей:
Необходимо понимать, что при работе с электрикой автомобиля, очень важно соблюдать все нормы техники безопасности, для того, чтобы электрика не ударило током и не принесло угрозу для жизни.
К тому же, должно использоваться специальное оборудование, которое необходимо для устранения неисправностей. Никогда не пытайтесь самостоятельно решить проблему, так как вы можете принести вред не только автомобилю, но и себе.
Почему нужно обращаться именно к нашему сервису:
Функции, которые мы выполняем для ремонта электрики автомобилей:
Необходимо понимать, что при работе с электрикой автомобиля, очень важно соблюдать все нормы техники безопасности, для того, чтобы электрика не ударило током и не принесло угрозу для жизни.
К тому же, должно использоваться специальное оборудование, которое необходимо для устранения неисправностей. Никогда не пытайтесь самостоятельно решить проблему, так как вы можете принести вред не только автомобилю, но и себе.
Почему нужно обращаться именно к нашему сервису:
Заявка
Политика конфиденциальности
Редактируемый текст
Данный сайт использует Cookie
Редактируемый текст