Украина, г. Харьков, пр. Победы 55, Д

Украина, ПГТ М. Даниловка, Малоданиловский шлях 158

пн-пт: с 9:00 до 18:00 

сб: с 9:00 до 14:00

(050) 303 10 15

Замена дисков и колодок.

Тормозные диски

   Мы комплектуем автомобили что заезжают к нам в сервис дисками европейских производителей. Особой разницы нет. Выбираем оптимальные по цене и наличию. 

  На редких моделях диски подвержены биению. Чаще это при попадание в лужи с раскаленными дисками из-за предварительного торможения. Их возможно восстановить путем проточки. Это работа производится путем снятия дисков и проточки на станке. 

  Проточка на машине не возможно на большинстве машин из-за конструкции суппортов не позволяющая креплению передвижного станка. Во избежании оплаты клиента простоя подъемника пока точим диски, эта работа производится при сопутствующих работах. Пока ждем диски механик производит другие работы.

  Основанием для замены дисков является шероховатая поверхность котороя не дает колодки плотно прилегать в процессе торможения. Если толщина позволяет то диск можно проточить. 

  Заводом производителем описано минимально допустимое толщина дисков. При достижении его-замена. 

  При несвоевременной замены колодок , железная часть колодки повреждает диск.

ВИДЫ РАБОТ

Перфорированные диски

В процэссе торможения между диском и колодкой образуется газы которые являются продуктом горения состава ферадо.Эти газы отталкивают колодку от поверхности диска что приводит к уменьшению силы трения. Для эвакуации этих газов на дисках наблюдаютс косые пропилы или отверстия. Такие диски называются перфорированные.

Тормозная жидкость

Тормозная жидкость гигроскопична - имеет свойство втягивать влагу и коогулировать ее в капли воды на поверхностях цылиндров что приводит к корозии. Ее необходимо менять один раз в два года. На замену уходит два литра. Тормозная жидкость считается замененой если с каждого супорта вытечет по пол литра жидкости.

Колодки

 Основная стоимость колодки это хим состав самого ферадо, правильно подобранного под данный автомобиль. Задача колодки -тормозить и обеспечивать минимальный тормозной путь. Скрип при торможении это не является элементом сертификации. Производитель не гарантирует шумы при торможении. Рекламацию по писку колодок не принимают. Еще колодки могут скрипеть из-за перекоса на супортах с двумя цылиндрами. Заводом производителем еще не регламентируется интервал замены колодок. Меняем по степени износа.


Это текст внутри блока

Ремонт двигателя

Капитальный ремонт двигателя

Что выгоднее – ремонт двигателя или покупка нового? На этот вопрос каждый автовладелец ответит себе сам. Чтобы ваше решение было взвешенным, Сеть СТО "БС-сервис" подберет самое выгодное решение проблемы.

Ремонт двигателей необходимо проводитьесли обнаружены следующие неисправности:

  • проблемы с запуском двигателя (низкая компрессия, неисправность форсунки, свечи накаливания, газораспределительный механизм изношен, и т.п.);
  • наличие шумов и стуков в двигателе (давление масла низкое, вкладыши колен-вала изношены);
  • повышенный расход масла и потеря мощности (газораспределительный механизм изношен, низкая компрессия);
  • выхлоп черный (сбой в работе форсунок, нагнетательного клапана ТНВД и низкая компрессия).


Ремонт двигателя

Капитальный ремонт двигателя

Что выгоднее – ремонт двигателя или покупка нового? На этот вопрос каждый автовладелец ответит себе сам. Чтобы ваше решение было взвешенным, Сеть СТО "БС-сервис" подберет самое выгодное решение проблемы.

Ремонт двигателей необходимо проводить, если обнаружены следующие неисправности:


  • проблемы с запуском двигателя (низкая компрессия, неисправность форсунки, свечи накаливания, газораспределительный механизм изношен, и т.п.);
  • наличие шумов и стуков в двигателе (давление масла низкое, вкладыши колен-вала изношены);
  • повышенный расход масла и потеря мощности (газораспределительный механизм изношен, низкая компрессия);
  • выхлоп черный (сбой в работе форсунок, нагнетательного клапана ТНВД и низкая компрессия)


Капитальный ремонт двигателя предполагает доведение его состояния в ремонтном процессе до уровня, близкого к моменту, когда он выпускался с завода. Сеть СТО "БС-сервис" проводит обработку и ремонт всех узлов двигателя по отдельности с последующей качественной сборкой.

Этапы проведения работ:

  • демонтаж
  • разборка двигателя и его очистка;
  • проверка узлов двигателя на наличие дефектов (при необходимости проводится их замена);
  • колен-вал;
  • блок цилиндров;
  • системы, подачи топлива, охлаждения, масляной смазки;
  • кривошипно-шатунный механизм.

 Такой качественный ремонт двигателя стал возможен благодаря современным технологиям, которые обусловили возможность восстановления практически всех его элементов.

Капитальный ремонт двигателя предполагает доведение его состояния в ремонтном процессе до уровня, близкого к моменту, когда он выпускался с завода. Сеть СТО "БС-сервис" проводит обработку и ремонт всех узлов двигателя по отдельности с последующей качественной сборкой.

Этапы проведения работ:

  • демонтаж
  • разборка двигателя и его очистка;
  • проверка узлов двигателя на наличие дефектов (при необходимости проводится их замена);
  • колен-вал;
  • блок цилиндров;
  • системы, подачи топлива, охлаждения, масляной смазки;
  • кривошипно-шатунный механизм.

 Такой качественный ремонт двигателя стал возможен благодаря современным технологиям, которые обусловили возможность восстановления практически всех его элементов.