Украина, г. Харьков, пр. Победы 55, Д

Украина, ПГТ М. Даниловка, Петровского 158

пн-пт: с 9:00 до 18:00 

сб: с 9:00 до 14:00

(050) 303 10 15

Замена дисков и колодок.

Тормозные диски

   Мы комплектуем автомобили что заезжают к нам в сервис дисками европейских производителей. Особой разницы нет. Выбираем оптимальные по цене и наличию. 

  На редких моделях диски подвержены биению. Чаще это при попадание в лужи с раскаленными дисками из-за предварительного торможения. Их возможно восстановить путем проточки. Это работа производится путем снятия дисков и проточки на станке. 

  Проточка на машине не возможно на большинстве машин из-за конструкции суппортов не позволяющая креплению передвижного станка. Во избежании оплаты клиента простоя подъемника пока точим диски, эта работа производится при сопутствующих работах. Пока ждем диски механик производит другие работы.

  Основанием для замены дисков является шероховатая поверхность которая не дает колодки плотно прилегать в процессе торможения. Если толщина позволяет то диск можно проточить. 

  Заводом производителем описано минимально допустимое толщина дисков. При достижении его-замена. 

  При несвоевременной замены колодок , железная часть колодки повреждает диск.

Перфорированные диски

В процессе торможения между диском и колодкой образуется газы которые являются продуктом горения состава ферадо. Эти газы отталкивают колодку от поверхности диска что приводит к уменьшению силы трения. Для эвакуации этих газов на дисках наблюдаются косые пропилы или отверстия. Такие диски называются перфорированные.

Тормозная жидкость

Тормозная жидкость гигроскопична - имеет свойство втягивать влагу и коогулировать ее в капли воды на поверхностях цилиндров что приводит к корозии. Ее необходимо менять один раз в два года. На замену уходит два литра. Тормозная жидкость считается замененой если с каждого супорта вытечет по пол литра жидкости.

Колодки

 Основная стоимость колодки это хим состав самого ферадо, правильно подобранного под данный автомобиль. Задача колодки -тормозить и обеспечивать минимальный тормозной путь. Скрип при торможении это не является элементом сертификации. Производитель не гарантирует шумы при торможении. Рекламацию по писку колодок не принимают. Еще колодки могут скрипеть из-за перекоса на супортах с двумя цилиндрами. Заводом производителем еще не регламентируется интервал замены колодок. Меняем по степени износа.


Замена дисков и колодок

Тормозные диски

   Мы комплектуем автомобили что заезжают к нам в сервис дисками европейских производителей. Особой разницы нет. Выбираем оптимальные по цене и наличию. 

  На редких моделях диски подвержены биению. Чаще это при попадание в лужи с раскаленными дисками из-за предварительного торможения. Их возможно восстановить путем проточки. Это работа производится путем снятия дисков и проточки на станке. 

  Проточка на машине не возможно на большинстве машин из-за конструкции суппортов не позволяющая креплению передвижного станка. Во избежании оплаты клиента простоя подъемника пока точим диски, эта работа производится при сопутствующих работах. Пока ждем диски механик производит другие работы.

  Основанием для замены дисков является шероховатая поверхность котороя не дает колодки плотно прилегать в процессе торможения. Если толщина позволяет то диск можно проточить. 

  Заводом производителем описано минимально допустимое толщина дисков. При достижении его-замена. 

  При несвоевременной замены колодок , железная часть колодки повреждает диск.

Перфорированные диски

В процессе торможения между диском и колодкой образуется газы которые являются продуктом горения состава ферадо. Эти газы отталкивают колодку от поверхности диска что приводит к уменьшению силы трения. Для эвакуации этих газов на дисках наблюдаются косые пропилы или отверстия. Такие диски называются перфорированные.

Тормозная жидкость

Тормозная жидкость гигроскопична - имеет свойство втягивать влагу и коогулировать ее в капли воды на поверхностях цилиндров что приводит к корозии. Ее необходимо менять один раз в два года. На замену уходит два литра. Тормозная жидкость считается замененой если с каждого супорта вытечет по пол литра жидкости.

Картинка замены колодок на автомобиле в Харькове

Колодки

 Основная стоимость колодки это хим состав самого ферадо, правильно подобранного под данный автомобиль. Задача колодки -тормозить и обеспечивать минимальный тормозной путь. Скрип при торможении это не является элементом сертификации. Производитель не гарантирует шумы при торможении. Рекламацию по писку колодок не принимают. Еще колодки могут скрипеть из-за перекоса на супортах с двумя цилиндрами. Заводом производителем еще не регламентируется интервал замены колодок. Меняем по степени износа.


Ремонт супортов и ремонт АБС

Супорта

Частые дефекты это коррозия самого цилиндра и коррозия направляющих спорта. В первом случае это замена цилиндра с ремкомплектом и прокачкой тормозухи, во втором извлечение направляющей( что достаточно трудоемка) и замена направляющей.

При замене колодок необходимо смазать направляющие супорта и осмотреть поверхность цилиндра супорта на предмет корозии при задвижении его обратно. Цилиндр должен легко задвигаться.

Направляющие супорта смазываются меднографитовой смазкой.

Электрические супорта. 

При замене на машинах с электрическим ручником, надо иметь компьютер для того чтобы развести и свести супорт при замене колодок. 

Электродвигатель ручника со слизаной шлицевой (пассат Б6)

Вакуумный усилитель

 Помогает водителю создать необходимое усилие на педаль тормоза. Источником энергии является разрежение со впускного коллектора или с вакумного усилителя.На пассатах б5 нью при выходе из строя на сильных морозах наблюдается самопроизвольное торможение.

АБС

   На каждом из колес стоит датчик который указывает блоку абс угловую скорость колеса. Для более эффективного торможения и во избежания юза блок абс стравливает давление в контуре колеса угловая скорость которого приближается к нулю. Частые поломки это разрушение датчика абс в результате попадания камней между датчиком абс и считывающим колесом. Колесо тоже деформируется. Если перед полной остановкой ощущается вибрация педали , это говорит о том что зазор между датчиком и колесом выше допустимого. Необходимо выявить компьютером какое колесо у него останавливается раньше и устранить зазор.  Любая поломка абс отображается значком на панели.